Гарантия на товар
Что такое гарантийный период?
В течение гарантийного периода клиент имеет право на обращение к продавцу или изготовителю с требованием устранения недостатков товара, если такие недостатки обнаружены. Продавец обязан устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли в результате нарушения правил эксплуатации со стороны покупателя.Условия наступления гарантийного периода
- После передачи товара клиенту при условии, если иное не прописано в договоре;
- С даты изготовления товара, если не установлен день получения товара клиентом;
- Товары сезонного характера попадают в гарантийный период с наступлением соответствующего сезона;
- На товары из интернет-магазинов гарантийный период распространяется с момента доставки.
Что входит в обслуживание по гарантии?
- Ремонт товара в сервисном центре;
- Обмен поврежденного товара на аналог без дополнительной платы;
- Обмен поврежденного товара на похожий, но без брака, товар с дополнительной платой;
- Возврат товара магазину с возвратом средств за покупку товара покупателю.
Правила возврата и обмена
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Продавец обязан принять возвращаемый товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки при условии, если: товар не использовался клиентом и сохранил товарный вид, а также ярлыки и упаковку, идущие в комплекте, и документы на приобретение товара; товар не состоит в списке невозвратных товаров (книги, косметика, средства личной гигиены и пр.).Покупатель имеет возможность осуществить обмен товара надлежащего качества на торговое предложение того же товара или на аналог с одинаковой стоимостью. Он также может выбрать другой товар с доплатой или получить возврат разницы в цене.
Процедура обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаруживает недостатки товара после его приобретения, он имеет право потребовать замены у продавца. Процедура замены должна быть завершена в течение 7 дней с момента обращения. Если требуется проведение экспертизы для подтверждения соответствия товара установленным нормам, замена должна быть выполнена в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества будут заменены товарами той же марки или на аналогами другой марки с перерасчетом стоимости.Возврат денежных средств будет осуществляться путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы, соответствующей стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств будет зависеть от вида оплаты, выбранного покупателем.- Если оплата была произведена наличными, возврат денежных средств будет осуществлен на кассе в течение 10 дней после подачи покупателем требования о возврате;
- Если оплата была произведена безналичным способом и стоимость товара была списана с карты клиента, возврат средств будет произведен немедленно после получения требования от покупателя;
- Если были использованы электронные платежные системы, возврат средств будет произведен на электронный счет в течение 10 календарных дней.
Статьи
Все статьи